Новости

30.09.2019

Audi представила новую версию A6 Allroad quattro (2019)

Не так давно компания Audi представила новый A6 Allroad четвертого поколения, теперь с именем quattro.
Кажется это было не так давно, не правда ли?
Но на самом деле, в предыдущей версии была лишь модифицирована полноприводная версия универсала Audi A6.

Все это время формула оставалась неизменной, и все же из-за натиска все большего количества премиальных внедорожников - многие из которых принадлежат Audi - A6 Allroad еще более освежает, чем когда-либо. Просторный, удобный салон, полный привод и немного больше клиренса. Добавьте немного пластиковой облицовки - больше для соседей, а не для грубой функциональности - и получилось хорошо.

Настолько хорошо, что Mercedes беззастенчиво скопировал его на E-Class All-Terrain. Volvo также оказалась достойным конкурентом в V90 Cross Country.

Итак, что же изменилось в новой Audi A6 Allroad?

Для Allroad Audi представила не очень элегантную ступенчатую решетку радиатора, которая придает автомобилю любопытный прикус, и обычные матовые пластиковые колесные арки, которые можно задавать по цвету кузова, но не стоит, так как это выглядит невыразительно.
A6 Allroad quattro

Под капотом Allroad использует турбодизельный двигатель Audi V6 только в одной из двух модификаций, поэтому, если вы можете обойтись только четырьмя цилиндрами, вы будете обслуживать A4 Allroad вместо этого. Бензиновых опций нет вообще, но, как и остальная часть линейки A6, на борту имеется мягкая гибридная технология на 48 вольт, чтобы предположительно ускорить работу с остановкой-запуском и замаскировать турбо-лаг - все это для увеличения экономии топлива и сокращения выбросов. Как и все мягкие гибриды, вы не можете подключить этот автомобиль и заряжать его от розетки - аккумулятор заряжается от дополнительной энергии, когда вы выжимаете тормоз. Таким образом, если вы живете на вершине холма, первый километр вашего ежедневного движения повысит экономию.
A6 Allroad quattro

Также стандартным является адаптивная пневматическая подвеска, способная поднимать или опускать Allroad в нескольких режимах. Он сядет на корточки для погружения автомобиля когда вы мчите по автостраде или увеличит дорожный просвет, если решитесь свернуть с проторенной дорожки.

Есть две модели: стандартный Sport очень хорошо проработан, но модернизация до версии Vorsprung добавляет положительные моменты, такие как рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья и вредные для езды злодеи, такие как 21-дюймовые колеса, которые скорее навредят стильному Allroad образу.